Гарантия

В нашем магазине при формировании заказа весь товар тщательно проверяется сотрудниками, чтобы исключить возможность попадания к нашим покупателям товара с заводским браком. 

При доставке курьеской службой мы настоятельно рекумендуем проверить товар еще раз самостоятельно.
Претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа. 
Расходы на доставку при замене товара оплачивает покупатель.

Будьте внимательны!
Обмен/возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без царапин (повреждений) и целостности упаковки.
При наличии на товаре заводской наклейки или голограммы необходимо, чтобы они сохранилась в целости: не сорваны и не смещены.
Вернуть по гарантии использованный товар нельзя.

При обнаружении брака немедленно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. 
По Москве обмен или возврат товара будет осуществлен курьером.

Если Вы получали наш товар отправлением почты России, мы предоставим адрес по которому Вы сможете вернуть товар. Обратная посылка должна быть без наложенного платеж.
В посылку вместе с товаром необходимо вложить заявление о возврате товара в произвольной форме , в котором укажите:

  • Номер заказа
  • Причину возврата (подробное описание проблемы)
  • Ваше решение данной проблемы (обмен товара или возврат денежных средств)
  • ФИО получателя, название банка, или кошелька и сам номер для перевода (в случае возврата денежных средств)

После чего Вам будет необходимо отправить нам посылку почтой России.